ПРОГРЕВ
*
Дорогие специалисты помогающих профессий, я к вам)

Психологи, коучи, нумерологи, нутрициологи, врачи, учителя

Все, кто работает в системе человек-человек
Услышать его
Пообещать ответ
Почему вы не растете в доходе
Что вам мешает?

Это не риторический вопрос — сейчас я отвечу на него через свою историю.

Читайте дальше)
Своя история
Проблема
Когда я была в созависимости, у меня вечно не было своих денег

Я очень мало зарабатывала на консультациях. Почему?
*
Я боялась повышать чек из-за своего спасательства и страха, что обо мне плохо подумают

Что я меркантильная и занимаюсь психологией из-за денег
*
Я боялась перемен и лучшей жизни, потому что думала, что это отдалит меня от близких и семьи

Я не верила в себя.
Не думала, что могу брать больше

Мне не казалось, что я этого заслуживаю
*
Я продолжала бесконечно учиться, рос мой опыт и моя экспертность

А вот чек не рос почти совсем

Знакомая история?

А что мешает вам?
В чем проблема
Давайте поговорим о двух главных причинах, почему у вас нет результатов

  1. Страх, что ничего не получится
Страх проявляться

Что скажут коллеги
"Я недостаточно хороша" обесценивание себя и собственного труда
Объяснение
Невыгодность
На самом деле - это страх быть собой, получать критику и ошибаться

В итоге из-за этого страха вы выбираете сидеть тихой мышкой и не отсвечивать

Не идти в новое, не пробовать, не развиваться

Поддаваться страху всегда проще, чем работать с ним
Приземление в реальность
В свое время я выбрала идти в свой страх потому, что понимала

Если я этого не сделаю, моя жизнь будет такой всегда

И эта мысль приводила меня в ужас
А вы?
А вы как, согласны ничего не менять в своей жизни следующие 10, 20, 30 лет?

Или признаетесь, что чем дольше вы ждете, тем больше вам потом придется нагонять?

Что вы заслуживаете большего уже сейчас, а не потом в старости
Прогрев к покупке
  1. Недостаток базы и знаний.
Тут более сложные вопросы:

Как вести инсту, чтобы люди сами писали и приходили на терапию?

Как донести до человека важность именно твоей консультации?

Как экологично предложить клиенту долгосрочную работу на первой встрече?
О
Давайте честно

если не знаете, с чего начать прогрев при переходе в новую нишу

если не понимаете принцип продажи продуктов

Если от вас уходят платежеспособные клиенты - это не из-за блоков

У вас не получается, потому что нет знаний
(и навыков)
О
Обе проблемы
  • страхи
  • и отсутствие реальной базы - взаимосвязаны
страх ошибиться иkv получить критику запирает вас в ловушке
О
Не дает честно признаться себе, что интструментов нет и понимания как донести свою ценность — тоже

Что делать с обоими страхами?
О
Можно купить еще одно обучение, попытаться внедрить стандартные смм и маркетинговые инструменты

Но есть одно жирное НО
О
Продажи для специалистов помогающих профессий — это принципиально другие продажи

нам нужно учитывать этический кодекс, договор о конфиденциальности, страхи наших клиентов и стереотипы о нашей работе
О
Сколько бы я ни общалась с психологами - они все разные

Есть ощущение, что они очень много учатся, но никогда не обсуждают продвижение
О
Для роста нужны люди с другим мышлением, которые понимают психологов и их трудности

Как продвигаться
Как управлять сарафаном
О
Как позиционировать себя в соцсетях, чтобы не было ассоциации с низким чеком

Как работать над самоуверенностью и устойчивостью, чтобы клиенты чувствовали их и тянулись к вам


О
Как брать больше клиентов и повышать практику.

Как коллаборировать. а не конкурировать

Как расти, развиваться и объединяться
О
Такого места не хватало и не хватает до сих пор

Поэтому я решила, что готова объединить специалистов, психологов, коучей, людей помогающих профессий

Клуб "Психологи рядом"
актуален для любого специалиста, который работает с людьми
О
И Клуб станет тем самым местом, которое поможет вам увидеть ваши слепые зоны и выйти на новый уровень

клуб - это поддержка и реальные результаты, к которым вы можете двигаться конкретными шагами
О
Это место, где я поделюсь с вами своим опытом и своей устойчивостью

Где с вами будут наконец-то говорить о продажах на нашем психологическом языке
О
Сейчас моя менторская группа стоит 230т

ноя. понимаю, что не многие могу себе это позволить

Поэтому клуб такой доступный по цене, чтобы вступить в него мог каждый специалист
О
Если вы пока не готовы идти в личную работу из-за цены

То клуб может стать первой ступенькой к изменению вашей карьеры


О
Вступайте в клуб сегодня, потому что цена вырастет с дня на день

Жду вас в своем пространстве для нашего общего развития, взаимопонимания и поддержки

Вступить в клуб
СТОРИТЕЛЛ
*
REELS
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
ПОСТ | СТАТЬЯ
Контентмейкер
Несет проблему или решение?
Топ форматов

  • Списки
  • Обзоры (продуктов, сервисов, книг и тд)
  • Инструкции (как делать/что делать)
  • Личный опыт (кейсы, истории успеха и провалов)
  • Экспертное мнение
  • Исследование и аналитика
  • Интервью
Кликбейт в заголовке
Содержит конкретику с цифрами
Обещает большой результат
Задевает боль аудитории
Вызывает споры
Интригует
Цепляет внимание необычным фактом
Новость
Решает проблему
Раскрывает секрет
Сближает с аудиторией через личный опыт с элементами драматургии
★ Закрепить
Подробнее раскрыть заголовок
Заинтриговать
Отсылка к экспертизе
Усилить интригу и пообещать интересную и полезную информацию в статье
  • избегать рассуждений, клише, очевидностей
Картинка
Личный опыт. Связка с чувствами, ощущениями.
Перелив трафика
Аудитория
Лидмагнит
Доверие
Заголовок

1 абзац

Полный текст статьи

Абзац об авторе

Абзац перелива из заполненного поля


Техническая информация

Цель поста
Привлечение аудитории
Цель подробнее
Для того, чтобы....
Запрос аудитории
Проработка обид
На какой вопрос отвечает
На такой—то
Категория
Маркетинг