Канал Креативная психология




1. Описание канала
(зачем людям на вас подписаться)
Курс Как сделать ребенка послушным

2. Описание профиля
(вы вообще кто, для кого и о чём – не просто «кто», обратите внимание)

3. Не уводить людей в другие места
(я понимаю, что очень-очень хочется поставить ссылки на всё, где вы есть, но вы должны честно понимать, зачем вы людей туда ведёте)

4. Пост-закреп – и это не пост «я такая классная, у меня можно купить вот это, вот это и вот это» - людям, которые только приходят в канал и вас не знают, это зачем?

5. Посты/подкасты/видео, в которые люди будут «проваливаться» и кайфовать – это возможно только если вы очень хорошо знаете своих клиентов и хотя бы с какой-то регулярностью ведёте свой канал.

6. В канале нужно продавать, а не «пусть сами догадаются, что купить», но не каждый второй пост должен быть продающим
(другая крайность, в которую часто уходят эксперты)

7. Трафик
Телеграм нерекомендательная социальная сеть (к счастью), поэтому нужно людей в канал привлекать

Почему люди не подписываются на канал? (чек-лист для проверки канала)

Обычно мы не замечаем этого – ну кто-то подписывается, кто-то нет. А вот когда начинаем настраивать рекламу через Яндекс (>>здесь есть ссылка<< на бота, в котором я рассказываю подробно как работает реклама в Яндексе и как это всё настраивается), выясняется, что на канал люди приходят (мы их рекламой приводим), но не подписываются. Какого?..

В 90% случаев дело не в трафике (если вы всё сделали правильно и попали в нужную аудиторию), дело в канале.

Простой чек-лист почему на ваш канал могут не подписываться:

- нет ценности для читателя – пишем только о себе, своих достижениях, кейсах из серии «смотри какой я крутой, со мной люди делают вот такие результаты»

- много продаж – на продажах подписки падают ВСЕГДА, и отписки часто начинаются (и этот страх потерять подписчиков часто не даёт экспертам продавать)

- разрыв между аудиторией, которую вы ведёте, и аудиторией, для которой пишете – в этот разрыв часто уходят опытные эксперты, когда ведут (и продают) одной аудитории, а пишут «для продвинутой», «на умном»

Я тоже сталкивалась с разрывом, в первый раз, когда мы консультировали клиента в 2018-м году. Казалось бы, канал по трейдингу, ничего сложного (в тот момент в Вк), но.. ведут рекламой, конверсия хорошая, люди даже подписываются, но не покупают.

Анализируем..

Реклама ориентирована на тех, кто только начал интересоваться трейдингом, в самом канале - информация для новичков, продаём курс для профи.

Исправляем: делаем курс для новичков, который ведёт дальше на курс для профи.

Другой пример: в канале коуча (это уже телеграм) сначала шли посты для простых людей и простым языком - про цели, деньги, проявленность, реклама была настроена на них, всё было отлично. Но, спустя несколько месяцев, подписываться перестали (хорошо, когда у тебя реклама - Яндекс, а не посевы, можно увидеть закономерность в этом падении).

Анализируем..

Изменился общий посыл в канале: коуч продолжала обучаться, развиваться, часть аудитории уже общалась «на умном» на её языке, и её тесты стали сложнее для восприятия теми, кто ещё не работал с коучем, со своими целями и проявленностью. В результате люди приходили по рекламе, но для них новые посты казались слишком сложными, поэтому они не подписывались.

Исправляем: упростили язык подачи, начали больше ориентироваться на новую аудиторию, перемежать «простые» и «сложные» посты.

Посмотрите на свой канал глазами людей, которых вы в канал приглашаете, пройдитесь по чек-листу выше: точно ли вы ведёте канал для той аудитории, с которой хотите взаимодействовать и которую приводите?
были запущены первые продажи мини-курса без сайта, затем с него было пять продаж курса стоимостью 25-30 тысяч рублей (тоже без сайта). Даже если мы не будем считать продажи с мини-курса, то это 125 000 рублей. А до этого были только консультации и группы. Теперь это масштабируемая модель – оно уже в записи и можно просто приводить туда людей и продавать. А ещё сделать сайт и запустить рекламу в Яндексе сразу на мини-продукт.

и первый мини-курс, и второй курс вообще без видео! Аудио, немного текста, несколько картинок, но при этом результат в своём курсе она даёт просто бомбический.

Реальность инфобизнеса: в трафик вкладывается 40% на первом этапе, не меньше 20% - на втором (и всегда дальше). И только на третьем этапе мы едем в отпуск)) Я в отпуск поехала через 10 месяцев после первого запуска, когда уже был отработан цикл «трафик-продажи», настроены продажи автопродуктов в Яндексе и выделен бюджет на рекламу.

Да, я знаю несколько бесплатных видов набора трафика, и поэтому могу запустить продажи на них. Но это не даёт масштабного роста. Зато даёт бюджет для вложения в трафик.

Да, я не даю рекламу у блогеров как большинство в инфобизе, потому что мне в Яндексе спокойней, безопасней и это всегда гораздо более управляемый трафик.

Но я вкладывать в трафик начала с первых продаж.

1) 5 часов, 20 касаний (контент решает)

2) актуальный продукт, хороший оффер, цена «быстрого принятия решения», трафик из Яндекса (ну просто потому, что там можно тестировать без слива бюджета с оплатой только за реальные продажи)

Изнанка инфобизнеса – продолжаю серию постов

- Связки, которые дадут быстрый результат
- Автоворонки, которые работают за меня и приносят мне деньги
- Трафик, аудитория, медийность

Самые часты запросы в инфобизе.

Большая часть инфобиза гоняется за «связками» и «быстрым результатом» вместо того, чтобы изучать аудиторию и строить систему.

Знаете, чем это заканчивается?

Даже если продажи есть, они «одноразовые» - на ту аудиторию, которая есть у эксперта. Без качественного продукта и построенной системы, у нас в итоге остаётся выгоревший эксперт и довольный продюсер «с кейсом».

Автоворонку можно построить, когда уже откатан продукт и вы даже во сне знаете, кто ваша аудитория. Тогда вы точно знаете, откуда вам лучше брать трафик, что должно быть в автоворонке, чтобы привести людей к продаже тех продуктов, которые вы для них создали. Бывает так, что идеальная автоворонка – это вести блог))

Трафик нужен всем, все говорят, что нужен трафик. Я смотрю на каналы экспертов – 160 подписчиков, 400.. – и всё, дальше не растём. Почему? Потому что непонятно зачем и не на что. Этих собрали «как-то», а дальше – ну фиг его знает, что делать. Непонятно. А непонятно, потому что проблема изначально не в трафике, а в продукте. Зачем нам трафик? Чтобы что продавать? Отсюда и строится система. Не от «трафик ради трафика».

Я сделала больше 500 000 чистой прибыли на новом(!) канале в 163 подписчика (два месяца каналу было), у меня есть примеры, когда на канале в 400 человек делаются и миллион, и два (просто я сразу начала вкладывать в трафик и вести людей на канал с Яндекса – максимально безопасным для меня путём, где не нужны большие вложения), вопрос всегда не в трафике, а «Кто эти люди и какой у меня для них продукт».

Когда у тебя правильный продукт, понятный и нужный людям (и попадает в нужную ценовую категорию), то работает самая примитивная схема – реклама в Яндексе. Сделал лендинг с правильным оффером, запустил рекламу, и видишь отклик (медленно, правда, Яндекс такая штука, не быстрая, но зато честная: есть отклик или нет – увидишь). А если отклик есть хотя бы минимальный, то можно и другие воронки строить – уже понятно, что ты попал в запрос людей, а не фантазируешь себе что-то непонятное.

Связки, автоворонки, трафик всегда завязаны на продукте.

А если продукт не находится в сфере «быстрого принятия решения»? Если он изначально дорогой?

Правило первой покупки: 5 часов, 20 касаний (результаты опросов и срезов в инфобизнесе)

Поэтому даже автовебинары на 3,5 часа, это ещё прогрев до вебинара и дозвоны после.

Я знаю теперь два правила первой покупки:

1) 5 часов, 20 касаний (контент решает)

2) актуальный продукт, хороший оффер, цена «быстрого принятия решения», трафик из Яндекса (ну просто потому, что там можно тестировать без слива бюджета с оплатой только за реальные продажи)


Три вечные воронки продаж:

Воронка «Объяснительная» - рассказываем клиенту «Как это работает».

Например, рассказываю как работает реклама в Яндекс. И вот ещё отличный пример в сфере психологии: Катя в нескольких постах рассказывает всё, что вы хотели знать о групповой терапии.

Воронка «Актуальная» - разбираем актуальные мини-проблемы клиентов, даём точечные решения, приглашаем за глобальным решением.

Воронка «Креативная» - необычное решение, предложение дальнейшего решения другими способами.