1) 5 часов, 20 касаний (контент решает)
2) актуальный продукт, хороший оффер, цена «быстрого принятия решения», трафик из Яндекса (ну просто потому, что там можно тестировать без слива бюджета с оплатой только за реальные продажи)
Изнанка инфобизнеса – продолжаю серию постов
- Связки, которые дадут быстрый результат
- Автоворонки, которые работают за меня и приносят мне деньги
- Трафик, аудитория, медийность
Самые часты запросы в инфобизе.
Большая часть инфобиза гоняется за «связками» и «быстрым результатом» вместо того, чтобы изучать аудиторию и строить систему.
Знаете, чем это заканчивается?
Даже если продажи есть, они «одноразовые» - на ту аудиторию, которая есть у эксперта. Без качественного продукта и построенной системы, у нас в итоге остаётся выгоревший эксперт и довольный продюсер «с кейсом».
Автоворонку можно построить, когда уже откатан продукт и вы даже во сне знаете, кто ваша аудитория. Тогда вы точно знаете, откуда вам лучше брать трафик, что должно быть в автоворонке, чтобы привести людей к продаже тех продуктов, которые вы для них создали. Бывает так, что идеальная автоворонка – это вести блог))
Трафик нужен всем, все говорят, что нужен трафик. Я смотрю на каналы экспертов – 160 подписчиков, 400.. – и всё, дальше не растём. Почему? Потому что непонятно зачем и не на что. Этих собрали «как-то», а дальше – ну фиг его знает, что делать. Непонятно. А непонятно, потому что проблема изначально не в трафике, а в продукте. Зачем нам трафик? Чтобы что продавать? Отсюда и строится система. Не от «трафик ради трафика».
Я сделала больше 500 000 чистой прибыли на новом(!) канале в 163 подписчика (два месяца каналу было), у меня есть примеры, когда на канале в 400 человек делаются и миллион, и два (просто я сразу начала вкладывать в трафик и вести людей на канал с Яндекса – максимально безопасным для меня путём, где не нужны большие вложения), вопрос всегда не в трафике, а «Кто эти люди и какой у меня для них продукт».
Когда у тебя правильный продукт, понятный и нужный людям (и попадает в нужную ценовую категорию), то работает самая примитивная схема – реклама в Яндексе. Сделал лендинг с правильным оффером, запустил рекламу, и видишь отклик (медленно, правда, Яндекс такая штука, не быстрая, но зато честная: есть отклик или нет – увидишь). А если отклик есть хотя бы минимальный, то можно и другие воронки строить – уже понятно, что ты попал в запрос людей, а не фантазируешь себе что-то непонятное.
Связки, автоворонки, трафик всегда завязаны на продукте.
А если продукт не находится в сфере «быстрого принятия решения»? Если он изначально дорогой?
Правило первой покупки: 5 часов, 20 касаний (результаты опросов и срезов в инфобизнесе)
Поэтому даже автовебинары на 3,5 часа, это ещё прогрев до вебинара и дозвоны после.
Я знаю теперь два правила первой покупки:
1) 5 часов, 20 касаний (контент решает)
2) актуальный продукт, хороший оффер, цена «быстрого принятия решения», трафик из Яндекса (ну просто потому, что там можно тестировать без слива бюджета с оплатой только за реальные продажи)