Подписчик — это клиент
Сколько человек в подписчиках — столько человек войдут в воронку
На входе у нас человек с симптомами.
Он не готов идти к вам, потому что не видит и не осознает проблему. Чтобы решить проблему, ему нужно много о себе знать. Принять решение обратиться за помощью, не считая себя психом (это нормально)
Контент
- Объясняет клиенту, что с ним происходит
- Готовит клиента к решению пойти в терапию
- Демонстрирует инструменты и методику
- Формирует доверие
- Создает базу клиентов, которая уже с вами работает — онлайн, через контент
Делает из него того, кто:
- готов идти в долгую
- доверяет эксперту
- понимает проблему
- готов вкладываться
На входе:
- У нас есть Катя с ночными зажорами (которая не понимает, что заедает тревогу из-за денег)
- Маша, которая нравится всем коллегам (и не замечает, что за всех работает и пытается заслужить любовь)
- Коля, который хочет купить байк и развестись (и не знает, что у него - кризис среднего возраста)
Источники — общение (отношения) с клиентом (рубрики, примеры, вселенная образов)
___
Большинство экспертов говорят, что с удовольствием бы консультировали и создавали продукты. Ведь это напрямую относится к экспертизе. А вот посты, видео и продажи пусть делает кто-то другой.